Виды полировок для кузова авто

Каждый автолюбитель обязан знать, что существует сразу несколько видов средств для полировки авто. Полировки отличаются друг от друга не только собственно видом и составом, но и способом применения и сроком действия. Кроме этого, не малую роль играет и сам металл, из которого изготовлен кузов вашего авто. Так, например, полировка с помощью воска и жидкого стекла имеет в себе много общего, но отличия всё равно будут, так как степень отвердения материала у каждого своя и конечно же наносить их нужно также по-разному.

Абразивный способ

Данный метод часто называют восстановительным, хотя само содержание способа включает далеко не реабилитирующую функцию. Способ состоит в ликвидации элементов старой краски, в том числе и всех борозд и вмятин, которые были на не оставлены. После того, как бороздки удалены, лакокрасочное покрытие начинает практически сиять. Данный способ можно проводить самостоятельно с использованием абразивных веществ с соответствующей зернистостью, также для раствора нужна вода. При этом различают несколько типов абразивной полировки:

  • При удалении больших царапин используется глубокая полировка. Здесь важно соблюдать толщина лакокрасочного покрытия и использовать «агрессивные» твердые вещества.
  • Процесс с использованием средней степени зернистости для удаления соответствующих борозд.
  • Удаление царапин маленького размера, а также выцветшего лака.

Данные способы используются на конструкции одной машины, и для качественной работы необязательно проводить обработку грубыми твердыми веществами всего автомобиля – достаточно полировки самой царапины. Стоит отметить, что последний тип полирования характерен для всех процессов в конце этапа, так как финишная стадия проводится с использованием абразивов мелкой зернистости.

Чтобы ускорить процесс можно использовать инструменты, например, шлифовальную машину, известную в России как болгарка, или дрель со специальной насадкой.

Защитное полирование

Следующий способ является противоположным по функции первому методу. Если для первого главное – простыми словами, разрушить, то для второго – защитить. Именно поэтому в этот способ включен процесс наложения нескольких защитных слоев на кузов машины. От абразивов защитная полировка отличается и тем, что имеет широкое разнообразие материалов по различной цене. Сейчас одним из самых популярных процедур является вощение.

Вощение позволяет быстро замазать трещины и царапины автомобиля, что придает его кузову блеск. Хотя сам блеск и не останется на вашем авто надолго. Для исправления такой ситуации в восковые основы стали добавлять различные добавки. Уже в наше время воск полностью вытеснен и заменен синтетической продукцией:

  • Полироли из силикона служат жидкой основой, отвечающей за быстрое нанесение материала и легкое нанесение на поверхность автомобиля.
  • Полировка с помощью тефлона не отличается маленькой стоимостью. Главным преимуществом этого вещества является схожесть свойств с воском и парафином и одновременная устойчивость к солнцу, что позволяет увеличивать продолжительность блеска. К тому же, у тефлона есть качество, называемое низкой адгезией (низкая степень сцепления веществ различного состояния). Именно это свойство дает возможность отталкивать воду, не задерживать жиры и не впитывать грязь.
  • В основе следующей обработки лежит эксперимент японских производителей, которые за основу взяли полироли и жидкое стекло. Такие добавки получили название кварцевой полировки. Данный способ в своем составе имеет вещества, похожие на клей и стекло (стоит не забывать, что общим в керамических, силикатных, кварцевых деталях является кремний, отсюда и схожесть). Такие вещества становятся твердыми в течение двух недель (в это время мыть машину нельзя) и позволяют автомобилю пережить около двадцати моек. Но есть недостаток, заключающийся в том, что жидкое стекло не обладает высокой устойчивостью по отношению к абразивным веществам, и если очистка будет неправильной двадцать моек может превратить в 5 и лакокрасочное покрытие пострадает.

Нанополировка

Часть «нано» вызывает ассоциации с работой, в которую включены мельчайшие детали. Не всегда это так. В данном случае использование приставки оправдано, так как данный способ предполагает замазывание царапин наноматериалами размером в 50-100 нанометров. У таких материалов высокий уровень адгезии с лакокрасочным покрытием, что дает блеск кузова на долгое время. Хотя частицы и крайне малы, но они придают автомобилю такие свойства как долговечность защитного покрытия, а также влагоустойчивость.

Данную смесь можно растереть самостоятельно, но пока за работу не взялись активные вещества, отвечающие за ускорение процесса отвердения. После этого процесс полировки будет выглядеть сложнее. Стоит быть на чеку, когда применяется керамическая полироль, которая снимается только шлифовальной машиной или многочисленными процессами абразивной очистки.

Как наносить

Материалы имеют разные свойства, а соответственно и методы их нанесения также различаются. Например, силиконовую полироль можно нанести и распределить по всему кузову своими руками. С силикатом – будет сложнее, в данном случае, лучше всего использовать шлифовальную машину.

А подробнее о способах нанесения и других нюансах вы можете узнать у наших консультантов.

Автор : joomla блоги
Яндекс.Метрика